С виду это была обычная реклама... Но когда проехал поезд, открылось шокирующее послание.

С виду это была обычная реклама... Но когда проехал поезд, открылось шокирующее послание.

Появление новой рекламы, синхронизированной с приездом поезда, в шведском метро стало
настоящим аншлагом. Люди восхищались креативностью маркетологов, ведь девушка из ролика
выглядела так реалистично и вызывала у пассажиров метро массу положительных эмоций.



Компания «Гарбергс» оценила популярность данного продукта и сделала собственную социальную
рекламу, используя ту же технологию. Только вот приятного в этом ролике мало. Просмотрев это видео, ты сам всё поймешь.



Проблема рака - одна из самых насущных в мире, в особенности, когда дело касается детей.
С помощью данной рекламы «Гарбергс» попытались отключить людей от режима «автопилот» и напомнить
им о суровой реальности. Ведь в мире цифровых технологий и научного прогресса до сих пор осталось
много места для боли и страданий. Пока одни безмятежно радуются жизни, другие - умирают. Если тебе
не всё равно - поделись этим видео с друзьями. Никто не должен оставаться равнодушным к этой проблеме.



Источник: YouTube