Им предложили купить модную футболку всего за 2 евро... Вот почему они напрочь отказались это делать!

Им предложили купить модную футболку всего за 2 евро... Вот почему они напрочь отказались это делать!

Дизайнерское платье всего за $10, фирменные сумки меньше чем за $25. Разве это не заманчиво?! Сегодня практически каждый из нас может
позволить себе маленькую роскошь - купить модную одежду известных мировых брендов по довольно низким ценам.



Фэшн-индустрия с каждым днем набирает всё большие обороты.
Люди как будто помешались на одежде. Каждому второму можно с чистой совестью поставить диагноз - «шмоточник».
В любое время, при любых условиях модницы то и дело бегают по бутикам крупных торговых центров и рыщут в поисках сумасшедших скидок и выгодных предложений.



Но кто-то хоть раз задумывался, какой ценой вся эта одежда попала в магазины? Этот социальный видеоэксперимент
даст ответ на мучающие тебя вопросы и расставит всё по своим местам. Экспериментаторы поставили на одной из улиц Берлина автомат,
который предлагал прохожим купить модную футболку всего за € 2. Для сравнения: это меньше, чем стоит чашечка кофе. Кто бы смог устоять перед таким предложением?



Но в этом видео показано почему люди напрочь отказались покупать модные футболки!




Это видео было приурочено ко Дню модной революции, который отмечают 24 апреля под лозунгом: «Кем создана твоя одежда?».
Напомним, что 24 апреля 2013 года под завалами комплекса фабрик Rana Plaza в Дакке, Бангалдеш, погибло более 1 000 человек,
которые не в самых лучших условиях шили одежду для таких известных брендов, как J.C. Penney, Benetton, Walmart и многих других.



«Мы ни в коем случае не хотим заставлять кого-то бойкотировать свои любимые бренды. Нам просто необходимо изменить модную
индустрию изнутри, задавая известным брендам и владельцам крупных торговых точек один простой вопрос: "Кто сделал эту одежду?"»,
-
заявляет британская эко-активистка Кэрри Сомерс, под чьим руководством и прошла эта акция.



Не стоит отнекиваться. Решение этой проблемы зависит от каждого из нас. Люди должны показать, что известные мировые бренды обязаны нести
ответственность за свои действия. Не будь равнодушным - расскажи об этой акции своим товарищам!

Источник: YouTube