Он вовсе не тот, за кого себя выдает... Смотри на реакцию фотографов, когда они узнали правду!

Он вовсе не тот, за кого себя выдает... Смотри на реакцию фотографов, когда они узнали правду!

Что бы там не говорили, человеку свойственно мыслить стереотипами.
Совсем недавно специалисты такого мирового гиганта по производству техники,
как Canon, смогли в который раз убедить в этом всю планету.
Они провели социальный эксперимент, в ходе которого 6 разных фотографов снимали одного и того же мужчину.[/b]


Всё бы ничего, но только для каждого из фотомастеров была придумана отдельная
легенда по поводу их модели. У создателей портрета было всего 10 минут, чтобы узнать что-то об этом мужчине.
Майкл (именно так зовут главного участника проекта) представился одному фотографу как успешный миллионер, который всего
добился сам; другому поведал, что он алкоголик в завязке; перед третьим сыграл роль бывшего
заключенного и так далее. Вся соль в том, что приглашенный мужчина был на самом деле нанятым профессиональным актером.


Вскоре полученные портреты сопоставили один с другим. Разница между ними заметна даже невооруженным глазом.


Вот как выглядит глазами фотографа рыбак.


Знакомься, перед тобою экстрасенс.


Бывший алкоголик во всей красе.



А таким фотограф видит бывшего зека.


Человек, который спас чью-то жизнь.


И наконец портрет успешного миллионера.


Как видишь, в ходе эксперимента выяснилось, что субъективное отношение фотографа к модели напрямую влияет на
результат. «Фотография больше зависит от человека, стоящего за камерой, чем от того, кто находится перед ней», —
такой красноречивый вывод сделали организаторы эксперимента.


Посмотри ролик о том, как всё происходило.



Совершенно разные портреты одного мужчины доказывают одно: отношение людей к тебе напрямую зависит от того, что
они о тебе знают. Давайте учиться не принимать слова на веру, а судить лишь действия человека!


Пришелся по душе социальный эксперимент компании Canon? Напиши нам в комментариях, что ты думаешь об этом.


Источник: YouTube