Что курят создатели таких «шедевров»?! 19 маразмов из наших супермаркетов, от которых волосы дыбом.

Что курят создатели таких «шедевров»?! 19 маразмов из наших супермаркетов, от которых волосы дыбом.

Странности встречаются на каждом шагу. Казалось бы, наш мир - совершенно предсказуемое и изученное место, однако фантазия некоторых людей с
легкостью рвет все шаблоны.



Сегодня мы поговорим о странных ценниках в супермаркетах. Кажется, в обязанности сотрудников некоторых магазинов входит не помочь покупателю
найти нужный товар, а максимально обескуражить его или даже рассмешить. Что ж, давай скажем им спасибо за то, что можем сегодня посмеяться над этими снимками.



Остается только надеяться, что кому-нибудь не попадутся очки среди кусков говядины.



Фу-фу-фу так делать! Яблоко-то не мытое!



Вот свинка предлагает залить хрюкало. Не очень-то вежливо с ее стороны.



...А доллар всё растет и растет.



А спонсор этой акции - задорная поножовщина. Задорная поножовщина: распивай-убивай!



Хорошее, годное молоко. Хоть и с пенкой.



Господин Жорж Дюб всегда думал, что его вино хорошее. Но похожесть русских букв сыграла с его продуктом злую шутку.



Надеюсь, цена морепродуктов такая же, как и сухофруктов.



«Простите, есть такие же, только бритые?»



Современные дети так быстро взрослеют! В «Пятерочке» это знают.



Главное, поставить этот стенд так, чтобы школьники не забыли отовариться с предыдущего.



Хоть мишки и не учатся в школе, ничто школьное им не чуждо.



«КГ/АМ», - так бы отреагировали пользователи интернета лет десять назад. А мы просто сделаем вид, что всё поняли.



«Хрюкало» совместно с неким Андреем запустило линию лимонадов.



«...Медведей привязывать у входа. Приходите со своими балалайками».



Победитель(ница) последнего конкурса Евровидение одобряет.



«Челны Хлеб», прикрываясь названием, подло пакуют сердца бройлеров.



Надоело, что девушки обращают внимание на тебя только из-за большого объектива? Отличное решение от твоего любимого производителя фототехники.



Не знаешь, чем угостить девушку? Возьми уголь: смотри, как эти двое его любят.



Иногда креативность маркетологов не знает границ настолько, что покупатели просто корчатся от смеха возле полок. А ведь надо, чтобы товар покупали. Лично мы
- за адекватные ценники и упаковки. Хоть с ними мир и будет чуточку скучнее.