9 рекламных роликов, которые запретили показывать на ТВ из-за чрезмерной сексуальности.

9 рекламных роликов, которые запретили показывать на ТВ из-за чрезмерной сексуальности.

Реклама — двигатель торговли. Недаром производители различных товаров уделяют ей столько внимания,
пытаясь во что бы то ни стало привлечь потенциального покупателя. И, конечно же, всем пиарщикам отлично известно
о роли основного инстинкта, поэтому многие пытаются сыграть именно на этих эмоциях.


Редакция «ОПУПЕННО» познакомит тебя с девятью роликами,
которые оказались настолько откровенными, что цензура ограничила их показ по телевидению.


Levi's «Washroom»
Эта реклама джинсов появилась в далеком 1996 году и сразу же стала классикой,
чему способствовал яркий оригинальный сюжет. Впрочем,
англичане не оценили задумку режиссера и посчитали видео чересчур откровенным.
Ролик запретили к показу на всей территории Великобритании.



Centrum «Strip Poker»
Еще одна великолепная реклама, в которой остроумный сюжет напрочь затмевает собой эротическую составляющую.
Впрочем, это не помешало американским цензорам запретить ролик к показу в дневное время.
Правда, фармацевтический концерн Pfizer, производящий рекламируемый товар,
использовал запрет в свою пользу и сделал на этом дополнительный пиар.



Four Seasons Condoms «Get Naked»
Австралийская цензура довольно странно отреагировала на этот ролик.
Цензоры разрешили видео к показу при условии, что из него уберут все отсылки к половому акту.
Естественно, в этом случае полностью исчез бы смысл ролика,
поэтому телезрители на Зеленом континенте так и не увидели данную рекламу.



Calvin Klein «Secret Obsession»
Чтобы ролик попал в эфир американских каналов, создателям рекламы нового аромата от Calvin Klein
нужно было удалить всего пару кадров, в которых видны соски Евы Мендес.
Но производитель сознательно не пошел на этот шаг, посчитав, что резонанс от факта запрета будет большим,
чем от показа самого ролика.



Carl's Jr. and Hardee's «Drive-In»
Реклама сети ресторанов быстрого питания тоже может быть возбуждающей, причем настолько,
что ролик с Кейт Аптон так и не попал на экраны телевизоров. Благо, в YouTube не такие строгие нравы.



New Yorker «Killer Lingerie»
Реклама нижнего белья априори должна быть сексуальной. Тем не менее фирма New Yorker
особенно отличилась в продвижении своей новой линейки,
поэтому их ролик запретили к показу в дневное время.



Agent Provocateur «Proof»
Еще один производитель белья отметился чрезвычайно горячей рекламой с Кайли Миноуг в главной роли.
Телевизионные цензоры запретили ролик к трансляции по ТВ, хотя это видео вовсю крутили в кинотеатрах перед показом фильмов.



Beyonce «Catch the Fever»
Когда Бейонсе выпустила свою линейку парфюма, то решила привлечь покупателей крайне провокационной рекламой.
Впрочем, это сыграло с певицей злую шутку. Рекламу аромата Heat разрешили показывать только после полуночи,
из-за чего продажи были крайне низкими.



The Vegetarian Society «Hot Dinner»
Пожалуй, наиболее провокационным получился ролик, пропагандирующий вегетарианское питание.
Несмотря на то что в кадре присутствовали только овощи и другие продукты,
рекламу запретили к показу в дневное время из-за излишне сексуальных намеков.



Да уж, эти ролики наглядно показывают, что даже чрезмерно сексуальная реклама может быть настоящим произведением искусства.
Если тебе понравились эти остроумные сюжеты, не забудь поделиться ими со своими друзьями.