Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.

Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.

По словам легендарного фотографа Владимира Сычёва, его запредельный успех на родине и за границей — это
всего лишь счастливая случайность.


В свое время Сычёв, студент радиофакультета, не на шутку увлекся американским
джазом, но всё же продал свой саксофон, чтобы купить камеру «Зенит».
Случайное знакомство с профессиональной фотографией фактически определило его будущее,
сегодня Владимир Сычёв — легенда западной и советской фотографии.


В 1979 году он стал первым советским фотографом, который показал Западу снимки,
красноречиво отображающие жизнь в СССР, а в 1980-м его работы печатали по
всему миру. «ОПУПЕННО» предлагает приобщиться к самому что ни на есть настоящему фотоискусству и увидеть гениальные творения,
правдиво отражающие жизнь советских людей в 60–70-х годах.


Родиной гения является Казань: именно там родился и вырос Владимир.


Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.

Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.

Он поступил в авиационный институт на факультет радиотехники и даже отработал 2 года после окончания института на Байконуре.


Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.

Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.

Но с радиоинженерией как-то не сложилось, зато с фотографией всё пошло как по маслу, хотя и не сразу...


Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.

В 1972 году Сычёв переезжает в Москву, чтобы дальше развивать свое мастерство в области фотографии.


Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.

В доме фотографа часто проходили творческие вечера, где собирался весь столичный бомонд.


Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.

После эмиграции во Францию к Владимиру Сычёву пришла ощутимая слава: если в СССР его фотографии не хотел публиковать ни один журнал,
то после появления его фоторабот на 44 страницах сразу в двух номерах журнала Paris Match от предложений не было отбоя.
На Западе Сычёв стал одним из самых узнаваемых уличных фотографов.


Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.

В 80-х после знакомства с Хельмутом Ньютоном, с которым впоследствии они очень хорошо сдружились,
Владимиру поступает заманчивое предложение поснимать для Vogue. Естественно,
Сычёв решает поэкспериментировать и попробовать себя в
фешен-индустрии. Он стал первым за 50 лет существования Vogue советским фотографом, подписавшим контракт.


Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.

По натуре скромному Владимиру Сычёву, который весь свой успех списывал на счастливое стечение обстоятельств,
пришлось признать: он хороший фотограф и в его снимках есть что-то эдакое.


Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.

Владимир Сычёв давно вышел на пенсию и живет в Берлине, где владеет рестораном.
Он интересуется новостной фотографией, и повсюду носит с собой фотоаппарат.


Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.
Жизнь в СССР в 60–70-х годах глазами российского фотографа, который эмигрировал на Запад.

Фотографии Владимира Сычёва — это не сухая историческая
хроника, это живые кадры. «Русскость» на них в какой-то мере гиперболизирована, его фотографии
полны контрастов, однако фотограф никогда не уходил далеко
от реальности: он изображает действительность такой, какая она есть. Просто, как у каждого гения, у него есть свой неповторимый взгляд.


Эти кадры стоят того, чтобы их увидели. Обязательно поделись статьей с друзьями с помощью социальных сетей.

Источник: Cameralabs