Скульптор-самоучка вдыхает жизнь в камень. Он — современный Микеланджело.

Скульптор-самоучка вдыхает жизнь в камень. Он — современный Микеланджело.

Яго Якопо Кардильо, скульптора из Италии, называют современным Микеланджело.
Он умеет «оживлять» камень. Мастер-самоучка создает работы, которые по качеству не уступают
шедеврам именитых представителей эпохи Возрождения.


Яго использует простые и традиционные материалы и творит с ними чудеса,
поскольку обладает особым восприятием материи. В его руках мрамор гнется, как пластилин.





Яго Якопо Кардильо передает красоту процесса старения и делает это в сверхреалистичной
манере. После его касаний камень приобретает человеческий облик и покрывается мелкими
морщинами, которые ничего не стоит перепутать с настоящими.





Известность к итальянцу пришла после того, как он представил миру статую папы Бенедикта XVI.
Он создал ее 9 лет тому назад, когда ему было всего 22 года.


После того как папа отрекся от престола, Яго Якопо Кардильо видоизменил его скульптуру.
Он «снял» с каменного Бенедикта XVI папское одеяние и показал его старое тело
без одежды.





Через три года, в 2012-м, Кардильо уже получил возможность сделать свою персональную выставку.



В детстве Яго Якопо Кардильо любил
ходить по музеям, рассматривать произведения классиков и впитывать их опыт.
Повзрослев, он добавил к этому опыту смелость современного экспериментатора.




Сам Кардильо о себе скромного и оригинального мнения:
«Есть 7 миллиардов художников до меня, и я знаю, что я последний, но это не проблема и не препятствие, потому
что я иду в противоположном направлении».





Скрупулезная детализация превращает его скульптуры в точные копии
настоящих людей. На самом деле это тяжелые монументы, но выглядят они легко и изящно. Так же невесомо, как
и тело старого человека. Откуда у Кардильо такая любовь к старости, неизвестно.





Сейчас скульптору 30 лет. Он полон сил и энергии. Но через увлечение
процессом старения у него проявляется описанное в психоанализе влечение к смерти, стремление к восстановлению
первичного, неживого состояния. Противопоставляемое ему влечение к жизни
проявляется в выборе вида искусства для самовыражения. Его скульптуры надолго застынут в форме и переживут
своего творца.


А ты посетил бы выставку Кардильо?
Напиши в комментариях, как ты оцениваешь его работы.

Источник: Instagram