Эта женщина заказала топик на известном китайском сайте.... Но в итоге получила кота в мешке!

Эта женщина заказала топик на известном китайском сайте.... Но в итоге получила кота в мешке!

Девушки, которые практикуют покупку одежды через Интернет, наверняка не раз сталкивались с проблемой несоответствия размеров.
Чаще всего он намного меньше желаемого. С такой же проблемой столкнулась Кристи, жительница города Хьюстон, США. Она заказала своей дочери красивый
вязаный топик белого цвета. Там, где должен быть размер топа, была пометка «one size» («универсальный размер»). К глубокому разочарованию Кристи,
вещь пришла малюсенькая. Разъяренная этим происшествием женщина придумала гениальный способ поделиться с пользователями Интернета своим опытом
приобретения товаров в интернет-магазине.



Креативная покупательница решила сделать уморительное фото, чтобы показать людям реальный размер своей покупки.



На фото сайта, где Кристи заказала вещь, изображена красивая девушка с большим размером груди.



Как оказалось на практике, этот топ оказался в пору... ее кошке! Да-да, именно кошке! Находчивая покупательница сфотографировала в
свежеприобретенной вещичке свою любимицу, чтобы показать другим покупателям реальный размер топа.




На сайте, который так обманул ожидания Кристи, она оставила такой отзыв: «Эту вещь купила моя дочь, которой 16 лет. На самом деле топ настолько маленький,
что его невозможно носить. Я считаю, что они не имеют права выставлять такое фото на сайте, как будто эта майка нормального размера. Справедливости ради
замечу, что на кошку мою топик налез и даже прикрыл ей все соски. Но она ненавидит вязаные вещи, поэтому не советую вам покупать
эту вещь даже для кошек».



Несмотря на столь гневный отзыв, топ и сейчас продается на этом сайте. Инициативу Кристи подхватил еще один веселый покупатель.
Он тоже выставил фото приобретенного топа, показав его реальный размер не менее интересным способом: сфотографировал покупку возле своего тапка.



Надеюсь, что, прочитав этот материал, ты уже не будешь на сто процентов доверять описаниям товаров в интернет-магазинах.
Кристи из Хьюстона подняла настроение многим пользователям Сети, но деньги за покупку ей так и не вернули.



Поделись этой историей с друзьями, чтобы и они избежали подобного промаха!