Этого парня возмутил криво нарезанный хлеб. В итоге его переписка с магазином взорвала Интернет!

Этого парня возмутил криво нарезанный хлеб. В итоге его переписка с магазином взорвала Интернет!

Англичанин Дэвид Уокер, который живет в городке Киллинворт неподалеку от Ньюкасла, недавно прославился благодаря своей остроумной
переписке с местным супермаркетом «Моррисонс». Купив нарезанный хлеб для сэндвичей, который производят прямо в пекарне при магазине,
Дэвид Уокер был настолько расстроен неровно нарезанными ломтями, что решил пожаловаться на это досадное событие. На страничке супермаркета
«Моррисонс» в Facebook была опубликована целая петиция с возмущением. Впрочем, жалобы Дэвида Уокера были весьма остроумными, а ответ
сотрудников магазина оказался также не лишенным чувства юмора, поэтому редакция Ofigenno.cc решила опубликовать эту переписку.



Первое письмо раздосадованного Дэвида Уокера выглядело так:



«Моррисонс»! Выслушайте меня! Вы меня хорошо слышите? Так вот! Недавно я был крайне возмущен вашей продукцией. Вы только взгляните на
фотографию! Я достал эти два ломтика хлеба, произведенного вами. Увиденное меня потрясло. Сказать, что я оскорблен, это всё равно,
что вообще ничего не сказать!



Как по вашему мнению истинный джентльмен может сделать себе хороший сэндвич? Эти куски хлеба нарезаны совершенно гротескно и ни на что не годны!



По правде говоря, я человек семейный, так что приготовлением пищи у меня заведует жена. Ваш хлеб потряс ее до глубины души. Она явилась ко мне в отчаянии:
«О господи, Дэвид! Ты только взгляни на этот хлеб! Он толстый с одной стороны и тонкий с другой. Как я могу из этого сделать тебе сэндвич?»



Мне стоило больших усилий ее успокоить. Но для этого пришлось отвлечь ее чем-то действительно светлым и радостным. И я не готов мириться с этим
положением дел. Я не какой-то там владелец забегаловки, которому наплевать на качество его сэндвичей. Речь идет о моем обеде. И я заслуживаю
и требую лучшего!



Надеюсь, что вы осознали свою вину и сделаете из этого соответствующие выводы. Иначе мне придется совершать покупки в другом супермаркете, где продают
более качественные товары. Например, в соседнем магазинчике фермерской продукции.



Я очень надеюсь незамедлительно услышать результаты вашего расследования по этому делу!



Ответ компании «Моррисонс» не заставил себя ждать:



Здравствуйте, Дэвид! Мы искренне надеемся, что скандал в вашем доме несколько поутих и в вашу семейную обитель снова вернулись покой и благодать.
Этот неправильный ломоть хлеба ни в коем случае нельзя рассматривать в качестве сэндвича. Зато он станет отличным ограничителем для дверей,
который сделан исключительно из натуральных материалов. Не могли бы вы переслать нам свой адрес личным сообщением? Мы для вас кое-что приготовили.



На следующий день на пороге дома Дэвида Уокера возник посыльный с двумя свежими и ровно нарезанными буханками хлеба для сэндвичей.
Ответ не заставил себя ждать:



«Моррисонс», это фантастика! Молодой человек сегодня доставил это мне домой! Вы большие молодцы! Но если в дальнейшем с этим хлебом опять
что-то будет не так, это будет началом войны, клянусь вам!



Завершающий ответ супермаркета «Моррисонс» выглядел так:



Мы рады, что вы получили посылку и остались довольны ею. Мы использовали новейшее оборудование для нарезки хлеба для того, чтобы такой
легендарный человек, как вы, мог насладиться своим заслуженным сэндвичем высшего качества! Будем рады снова видеть вас в нашем магазине.



Вот так самая обычная мелочь, вроде криво нарезанного хлеба, может стать началом вдохновляющей переписки между покупателем и производителем.
Если тебе понравился их обмен любезностями, то поделись этой записью со своими друзьями.

Источник: Facebook - Morrisons