«Клиентам знать не положено», или Как тебя обманывают в сфере обслуживания.

«Клиентам знать не положено», или Как тебя обманывают в сфере обслуживания.

Каждый бизнес хранит в себе какую-то тайну. В том смысле, что его владельцы всегда каким-то образом
немножко обманывают своих клиентов для получения больших преференций. Да и вообще,
в любой сфере обслуживания есть свои секреты, о которых людям «не в теме» лучше и не знать.
Мы тут подготовили некоторые специально для тебя.


Так что приготовься, читай и вспоминай, в каких из этих ситуаций ты успел побывать.
Ну и, конечно же, мотай на ус, чтобы в дальнейшем быть немного осторожнее и знать, когда тебя пытаются обвести вокруг пальца.


Ярмарки, фестивали и парки аттракционов


Обычно что-то выиграть на призовых аттракционах дают в начале дня. Затем счастливчики
будут делать рекламу, гуляя с призами в руках. Выиграешь ли ты что-то после обеда — большой вопрос.



Авиакомпании


Рейс могут отменить, потому что на него куплено недостаточно билетов. Авиакомпания объяснит
отмену техническими причинами и ничего не станет тебе компенсировать. Всё, чего ты можешь
ожидать, это посадки на ближайший доступный самолет. Ну как, бывало с тобой такое?



Телевидение


Эти ребята готовы на всё ради рекламы. Поэтому в сериалах иногда вырезают целые сцены.
Кстати, ты замечал порой, что персонажи влруг начинают двигаться и говорить быстрее обычного?
Ты правильно понял — трансляцию специально ускорили, чтобы впихнуть побольше рекламы!



Больницы, травмпункты и отделения скорой помощи


Если в приемной неотложной помощи тебя заставляют ждать, то это не значит, что
они там пьют чай и играют в домино. Возможно, там более серьезный случай. Если ты сломал руку,
то да, это чертовски больно. Но от этого ты не умрешь. А вот человек, который потеет
и чувствует сдавленность в груди, может. Так что перестань ныть и жди.



Служба поддержки клиентов


Операторы записывают твои звонки не для обучения, а чтобы прикрыть свои задницы. А еще
у них есть кнопка отключения звука, поэтому пока ты рассказываешь, что у тебя «ветром сорвало вай-фай»
они ржут там над тобой. Если ты обращаешься к ним через сайт, они видят всё, что ты печатаешь,
и успевают обслужить пару-тройку таких же тупящих, как ты. А стандартные ответы они дают с помощью горячих клавиш.



Кино


Киношники снимают специальные тизеры, сцены из которых ты никогда не увидишь в
самом фильме. Взять, к примеру, Кайло Рена, главного злодея из последних «Звездных войн»,
который эффектно зажигал свой меч в трейлере — в фильме этого эпизода не было. И это не единичный случай.



Пекарни в супермаркетах


Ты и вправду считаешь, что там работает пекарь и стоит глиняная печь? Как бы не так: всю
выпечку привозят в замороженном виде, достают из коробок и разогревают в духовках.
Что-то действительно свежее, впрочем, тоже бывает, но, как правило, это ограниченное спецпредложение по тройной цене. Так-то!



Оргтехника


А ты в курсе, что сигнал о том, что принтер израсходовал всю краску, подается
после определенного числа напечатанных страниц, а не потому, что чернила и вправду закончились? Так что не спеши менять картридж.



Прием на работу


Тут схема простая: например, онлайн-магазин не держит своих постоянных дизайнеров
или других сотрудников. Он просто объявляет конкурс на якобы вакансию с пробными тестами
и работами. Ты всё делаешь, отправляешь им, а они футболят тебя по причине, что «эта позиция
уже занята». Вписывай какие-то отключалки в свой код, это единственный способ наказать мошенников.



Как видишь, многие паразитируют на тебе как могут. Пусть это несколько копеек
или несколько часов твоего времени — так или иначе этим кто-то воспользуется. Но что ты
можешь с этим поделать? Таково наше общество, и такие законы в нём царят. Будь здоров!