Эта реклама обуви Adidas вызвала небывалый резонанс. Когда объектив опустится ниже, ты всё поймешь сам.

Эта реклама обуви Adidas вызвала небывалый резонанс. Когда объектив опустится ниже, ты всё поймешь сам.

Арвида Бистрем — шведская модель и кибер-сенсация. Она известна своими фотографиями,
которые затрагивают темы женственности, гендерных стандартов и их
отражение в женской эстетике. Так о ней отзывается компания Adidas,
которая недавно пригласила Арвиду участовать в съемке оригинальноо видео для продвижения
продукции бренда.


Adidas недавно начал кампанию «Суперзвезда», ее цель — демонстрация
миру возможных икон стиля завтрашнего дня: моделей, артистов, активистов и спортсменов. Но видеоролик
с Арвидой Бистрем сразу получил широкий общественный резонанс.



Дело в том, что девушка выступает против стереотипов, созданных в XXI
веке и не поддерживает моду на тотальное избавление от
волос на теле.


Арвида выступила в нежном образе: кружевное светлое платье, розовая
футболка, украшения и легкий макияж. Всё это дополняла, конечно же, фирменная обувь и
небритые ноги.



Как только материал был опубликован, в адрес Арвиды понесся
шквал критики вперемешку с несмелыми, но всё же искренними словами поддержки.


«Это не девушка, это обезьяна!»


«Ужасно! Сожги эти волосы. Побрей ноги или надень чулки».


«Нелепо. Суицидальная реклама. Бренд теперь нельзя назвать беспристрастным
в своих оценках. Он рекламирует уже не обувь, а волосы на
твоих ногах».



«Это то, к чему женщины должны стремиться? Нет, спасибо. Мне нравится европейская культура, к которой я отношусь. Женщина должна
заботиться о своем внешнем виде и держать планку. А это не соответствует моим понятиям».


«Смешно читать кучу комментариев о праве выбора, смелости и прочем...
Конечно же, каждый человек волен жить так, как считает нужным,
но единственный вопрос: разумно ли это и стоит ли оно того? Вы можете и не брить ноги, если вам так не нравится быть частью общества. Но
тогда нужно принять и последствия такого выбора. Угрозы и оскорбления будут следовать за вами. Потому что это неприлично для женщины ходить
с такими ногами».



«Просто отвратительно и точка».


«Отличное видео для демонстрации ограниченности человеческого мышления.
Зачем проявлять такую нетерпимость к этой девушке? Это ее выбор. Можно не подражать ей,
но почему бы не уважать ее за это. Если ей так нравится, пусть продолжает».


«Не являюсь фанатом Adidas и не считаю это видео слишком подкупающим потенциального покупателя. Но с чем я согласен, так это с тем,
что для женщин естественно иметь волосы на теле. У некоторых их больше, чем у других, и это нормально. Каждый настоящий мужчина знает об
этом факте и относится с пониманием».



«Спасибо Adidas за то, что показал женщину настоящей и что женственность включает в себя на самом деле».


«Я под впечатлением. Наконец-то нашелся бренд, который напомнил женщинам, что они могут оставаться собой. Отличная рекламная
робота».


«Ты моя героиня. Ты сделала то, на что я не решалась, хотя понимала, что это правильно».


А вот и само видео, в котором шведская модель Арвида Бистрем предстает во всей красе.



Девушка активно ведет Инстаграм и не стесняется выкладывать свои фото, на которых
предстает в таком виде, в каком ее создала природа.



Случаются и откровенные снимки, цель которых показать либо естественность, либо эротичность. А еще лучше — комбинацию этих качеств.
Часто на них заметны волосы там, где общество не привыкло их видеть.



И даже целлюлит и неравномерный загар. Обычно это стараются скрыть под одеждой. Но Арвида делает всё наоборот.



Участие в рекламе бренда ZARA также выставлено на всеобщее обозрение. Чего уж там, после стольких снимков с небритыми ногами...
И всё же участие в настоящих рекламных кампаниях не меньшее достижение девушки, чем успешное ведение собственного блога.



А что ты думаешь о неординарной позиции модели? Пиши в комментариях и делись статьей в социальных сетях.

Источник: YouTube