Samsung в миллионный раз в пух и прах разнес Apple. Красиво утерли нос!
На сегодняшний день доля смартфонов в мировых продажах мобильных устройств составляет около 98 %.
Поэтому неудивительно, что на рынке этих девайсов ведется нешуточная борьба между различными
компаниями. Лидирующие позиции здесь который год занимают Samsung и Apple. Также в пятерку
крупнейших производителей смартфонов входят Huawei, OPPO и Xiaomi.
Первую строчку продолжает удерживать именно Samsung, что дает компании право всячески насмехаться
над конкурентами. Это, пожалуй, стало своеобразной
традицией у корейского гиганта.
На этот раз Samsung выпустил небольшой ролик к стартам продаж iPhone X, в котором знатно потроллили конкурента.
Видео называется «Пора повзрослеть» и рассказывает историю паренька, который каждый год покупает
себе новый смартфон. И каждый год сталкивается с
новыми проблемами, которые, как показывает видео, решены у конкурентов.
Ролик открывает сцена с проблемой старых iPhone, которые не делали фото, когда память была заполнена.
Далее следует скрытый намек на то, что в Apple так и
на начали использовать стилусы, которые, по мнению корейцев, очень удобны.
Герой видео начинает строить отношения с девушкой, у которой смартфон Samsung. Сначала они вместе
падают в воду, и оказывается, что корейский смартфон
водонепроницаемый в отличие от конкурента. А затем и вовсе уже старая шутка о многочисленных проводах и
переходниках для iPhone. Не забыли корейцы похвастаться и своим беспроводным зарядным устройством.
В итоге главный герой во время выпуска iPhone X решает, что всё-таки пора переходить на Samsung.
Ролик заканчивается совсем уж толстой шуточкой: парень
проходит мимо очереди за новым iPhone и замечает человека с челкой, похожей на верхнюю часть нового смартфона Apple.
Согласно законам США, в рекламных роликах можно показывать продукцию конкурентов,
чем корейцы с огромным удовольствием пользуются.
И ведь не первый раз. Так, в 2014 году Samsung насмехались над пользователями, которые практически жили
у розетки, поскольку iPhone имеет очень низкую емкость батареи.
А в 2016 году они придумали, как «исправлять» поисковой запрос iPhone 6s на Samsung Galaxy S6 при помощи рекламного объявления.
Пока Samsung на рынке имеет 10%-е преимущество над Apple, очень интересно посмотреть, как будет
развиваться ситуация и какие действия предпримет руководство
обеих компаний. А как ты думаешь?