Парикмахер посоветовал своему стеснительному другу отрастить бороду. Вот как поменялась его жизнь.
Смазливые гладковыбритые красавчики не в моде уже несколько лет. Им на смену пришли брутальные
ламберсексуалы — хипстеры, перенявшие стиль дровосеков. Именно благодаря им стали супер-популярными
густые ухоженные бороды.
Будем откровенны: многие парни подхватили этот тренд, повинуясь стадному инстинкту. Но для кого-то
новый «бородатый» имидж стал счастливым билетом в жизнь. Герой нашей истории — один из таких счастливчиков.
Когда британцу Гвилиму Пью был 21 год, он организовал собственную страховую контору. Парень оборудовал
под офис собственную квартиру и вкалывал по 12 часов в сутки.
Бизнес шел хорошо, но в остальном всё было не так гладко. Из-за проблем со здоровьем Гвилим не мог заниматься
спортом. Добавим к этому сидячий образ жизни, и вскоре вес парня перевалил за 120 кг.
Из-за напряженного графика Гвилим редко выходил в люди, хотя всегда любил вечеринки и встречи с друзьями.
Он очень стеснялся лишнего веса, поэтому однажды решил кардинально поменять свою жизнь.
Первым делом Гвилим решил организовать вместе с товарищами фолк-группу. Судьбоносную роль сыграл его
парикмахер. Он настоял на том, чтобы парень отрастил бороду и сменил стиль одежды на более подходящий для
фолк-музыканта.
Совет барбера попал в самую точку. Спустя некоторое время Гвилим осознал, что ему действительно очень
идет густая рыжая борода. Это подтолкнула парня к другим переменам: он сел на диету и стал больше двигаться.
Полная трансформация из пухлого неповоротливого клерка в подтянутого горячего мачо заняла у британца 5
лет. Он перестал сидеть по 10 часов в день, занялся бегом и сбросил 40 кг.
Гвилим завел профиль в Инстаграме и спустя некоторое время получил первое предложение о сотрудничестве.
Дизайнер Натан Палмер предложил рыжему счастливчику сняться в рекламе одежды.
С тех пор на Гвилима посыпались предложения из сферы модельного бизнеса. Сейчас он успешно работает в
британском агентстве AMCK Models. На счету красавчика — контракты с брендами Bud Light, Vans и Diesel. Последний
проект британца — «House 99.», бренд мужской косметики Дэвида Бекхэма.
Успех не вскружил Глвилиму голову. Он остался всё тем же простым парнем, но в то же время — образцом силы духа
для 200 тыс. подписчиков в Инстаграме.
История Гвилима Пью — отличный пример того, что каждый способен изменить свою жизнь. Оправдания не работают —
ты либо хочешь и делаешь, либо не хочешь и оставляешь всё как есть.
Борода действительно делает мужчину более зрелым, мужественным и привлекательным. Это доказывают на своем примере знаменитости и обычные парни. Главное — не забывать ухаживать за своей гордостью.
А тебе известны примеры, когда борода или любая другая деталь имиджа изменила человека до неузнаваемости?
Поделись в комментариях!
Источник: Instagram