Когда «ожидание» и «реальность» оказались в разных галактиках: 20 провальных покупок обуви в Интернете
Мы живем в эру потребления. Никогда ранее человечество не потребляло столько товаров, как сейчас. Неудивительно, что удобство покупок выведено на невиданный доселе уровень.
Продавцы стараются не просто заманить потенциального покупателя яркими рекламными баннерами и большими скидками, но и пытаются всячески угодить, оставить после себя хорошее послевкусие. Конечно, получается не всегда и не у всех.
И сегодня мы покажем 20 неудачных покупок в интернете, которые показались нам забавными. Хотя «счастливым обладателям», вероятно, не до смеха, ведь их мечты разбились просто в прах.
Разве это не туфли Золушки, которые никому не налезали на ногу?
Кто-то очень самоуверенный пытался их примерить...
Тепло, но страшно.
Красиво, модно, элегантно...
В спортзале от восхищенных взглядов теперь не скрыться.
Сойдут, чтобы выносить мусор.
Перед такими туфлями трудно устоять. Как и в них, собственно...
Еще один «довольный» покупатель.
Немножко разные по цвету, зато как сидят!
Прислали побольше, на вырост. Забота о потребителе, она такая...
Пусть лежат до подходящего случая.
Просто выбирать кто-то не умеет.
Свободненькие, на зиму можно носки поддевать.
Самонадеянно было такое заказывать.
Похоже, кто-то их уже разносил.
Они точно ничего не перепутали?
Немножко жмут...
Клей в комплекте прилагается?
Просто у вас кость широкая.
Не доехали в целости и сохранности. Бывает...
Да, покупки в некоторых интернет-магазинах порой превращаются в некое подобие лотереи. И только от удачи зависит, повезет тебе или нет.
Однако онлайн-шопинг в целом значительно прогрессирует, что постепенно сводит до минимума все риски. Поэтому всё чаще покупатели получают именно то, на что рассчитывали.
Ранее мы уже делились подборкой плачевных покупок в Интернете[/url]. Особенно трудно дела обстоят с женской одеждой[/url]. Конечно, как можно угодить привередливой женщине, которую ты даже никогда не видел?
Надеемся, тебя позабавила эта подборка. Делись ею с друзьями, а также рассказывай о своих неудачах в шопинге.