Думаешь, твой гамбургер будет такой же, как на картинке? Посмотри, что ты ешь на самом деле!

Думаешь, твой гамбургер будет такой же, как на картинке? Посмотри, что ты ешь на самом деле!

В рекламных роликах бургеры обычно выглядят очень аппетитно.
А вот в реальности тебя чаще всего ждет разочарование в виде неаккуратной булочки и сухого мяса.
Вкус большинства бургеров тоже оставляет желать лучшего.
Видео, которое снял этот парень, раскрывает самую дерзкую рекламную ложь об этом популярном фаст-фуд продукте.


Вот как нам всё это преподносят: на гриле лежит сочная, толщиной в сантиметр мясная котлета,
а под решеткой гриля весело полыхает огонь - это рекламный ролик сети
ресторанов быстрого питания Burger King.
На мясо сверху падает свежевымытый перец халапеньо, порезанный ровными кружочками.
В конце мы видим аккуратно собранный бургер с ароматным сырным соусом. Мммм... Пальчики оближешь!


Но с тех пор, как журналисты телепередачи «Команда Вальрафа» представили на суд публики своё расследование, мы знаем,
что реальность расходится с рекламными слоганами.
В их репортаже было показано, как мясные котлеты часами плавают в своем собственном
соку, а затем их укладывают на неровные булочки.
Несколько лет назад McDonald's даже показали широкой общественности, как фуд-стилисты работают над бургерами, чтобы они
привлекательно смотрелись в рекламе.


Пользователь YouTube Greg von MediocreFilms осмелился на такой вот эксперимент:
он посетил рестораны сетей McDonalds, Burger King и Wendy's и в каждом из них незаметно
сфотографировал бургеры, а затем сравнил их с фотографиями в рекламной брошюре. Как и
ожидалось, ни зрительно, ни по вкусовым качествам те не оправдали рекламных обещаний.



Но Грег не хотел сдаваться, и дал работникам ресторанов еще один шанс.
Он спросил работника McDonalds, может ли тот сделать так, чтобы бургер выглядел точно так же, как в брошюре.
Тот разразился громким смехом и сказал: «Такого я еще не слышал!»
А работник Burger King сказал: «Мы следуем только инструкциям.
Некоторые фото в брошюре и вовсе не соответствуют тому, что мы здесь продаем».


Но не все отказались выполнить просьбу Грега. Посмотри, что из этого вышло:


Burger King, первая попытка



Burger King, вторая попытка



McDonald's, первая попытка



McDonald's, вторая попытка



Wendy's, первая попытка



Wendy's, вторая попытка



Поделись этой статьей с друзьями, возможно они пересмотрят свои взгляды касательно здоровой пищи.

Источник: YouTube